На горячую линию управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Московской области по вопросам качества и срокам годности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции поступило 274 обращения. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
«Управлением Роспотребнадзора по Московской области в период с 22 июня по 6 июля 2020 года была организована работа горячей линии для тематического консультирования граждан по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий, кондитерской продукции и срокам годности. За период работы горячей линии поступило 274 обращения по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий, кондитерской продукции», - говорится в сообщении.
Как уточняется, наибольшее количество обращений поступило по вопросам требования к качеству и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ - 106 обращений (38,97% от общего количества вопросов), о необходимости маркировки хлебобулочных кондитерских изделий - 44 обращения (16,18%), информирования потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта - 41 обращение (15,07%), правильного выбора хлебобулочных и кондитерских изделий - 37 обращений (13,6%), об обогащенных хлебобулочных изделиях, здорового питания - 25 обращений (9,19%).