Меню Поиск

Закрыть

Сергей Собянин предложил создать сервис видеоконференций для общения учителей с детьми (дополнение)

08.07.2020 17:16

Сергей Собянин предложил создать сервис видеоконференций для общения учителей с детьми (дополнение)

Теги: Собянин , Школьники , Обучение

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил создать сервис видеоконференций для общения учителей с детьми. Такое предложение он озвучил в ходе международной видеоконференции «Первые итоги пандемии: вызовы и новые возможности для мировой системы образования».

«Необходимо активнее интегрировать различные образовательные сервисы. Не только государственные, городские, федеральные, но и различные частные, которые достаточно активно развивались до пандемии и еще более активно во время пандемии. Интеграция всех возможностей и ресурсов на единых платформах, на доступных сервисах очень важна для того, чтобы создать синергию государственных усилий и частных разработчиков. Это, возможно, создание защищенного сервиса в виде общения, видеоконференции внутри Московской электронной школы, либо других государственных систем, где бы учителя могли спокойно работать с учащимися без ограничения объемов», - сказал Собянин.

Он отметил, что сервис видеоуроков востребован на сегодняшний день.

«Конечно, надо развивать сервисы, надо развивать электронные технологии, нужно доступность для этих электронных технологий развивать, но тем не менее мы понимаем, что без очного общения, без очного образования, наверное, сложно представить школьное образование», - добавил Собянин.

Мэр Москвы также выразил надежду, что 1 сентября школьники пойдут в учебные заведения. «Я считаю, что мы как можно раньше должны вернуться к нормальной жизни, к нормальной системе обучения. <…> Надеюсь, что с 1 сентября московские школьники пойдут в школы, как это обозначено министерством образования и сегодня по эпидемиологической ситуации, которая есть в Москве, надеемся, что она позволит начать образовательный процесс как обычно, по традиции 1 сентября», - заключил Сергей Собянин.

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов отметил высокие показатели Москвы в системе образования.

«Москва показывает одни из лучших результатов по всем международным исследованиям, по международным исследованиям PISA, TIMSS, PIRLS. И является одним из лидеров системы образования в Российской Федерации, наверное, и в мире», - сказал Кравцов.

В свою очередь директор Национального института образования Республики Сингапур профессор Ун Сенг Тан сказал, что были приняты серьезные меры по дистанцированию учеников школ.

«Мы использовали серьезные меры по социальному дистанцированию. Мы закрыли школы на определенное время - три недели. Думали, это ускорится, к сожалению, так не произошло, поэтому продлили обучение дома еще на четыре недели», - сказал Ун Сенг Тан.

Он отметил, что школы стали поэтапно открывать в конце мая, начиная с дошкольных учреждений и начальной школы

«Первый этап - дошкольные учреждения и начальная школа, для того, чтобы было 50% учеников школы и мы могли удостовериться, что те меры, которые мы применяли, действительно могли обеспечить безопасность всех наших учеников. Сейчас мы находимся на том этапе, когда все ученики уже находятся в образовательных учреждениях и большая часть тех правил, что были до пандемии - осуществляются в полном объеме. Поэтому весь подход заключался в том, что мы должны были обеспечить максимальную безопасность, хотели снизить потери качества образования», - подчеркнул Ун Сенг Тан.

Также во время международной конференцию на тему «Первые итоги пандемии: вызовы и новые возможности для мировой системы образования» выступил заместитель министра образования Испанской республики Алехандро Тиана Феррер. Он рассказал, что Испания не была в полной мере готова использовать цифровые средства в образовании.

«Это было для нас серьезным и быстрым изменением. <...> У нас нет единой образовательной платформы на государственном уровне. В отдельных регионах свои системы, но на государственном уровне единой платформы для обучения учащихся и повышения квалификации у преподавателей у нас нет. <...> Нам потребовалось отреагировать быстро, скоординировать изменения наших учебных моделей. Эти изменения повлияли на наших преподавателей. Им пришлось под эти изменения подстраивать учебную программу, порядок подачи материала», - сказал Алехандро Тиана Феррер.

Он добавил, что с помощью телевизионных каналов в Испании смогли предоставить учебный материл для детей от шести до 12 лет.

«Особенно это было актуально для тех, кто не имел подключение к интернету. <...> В течении пары недель мы создали программу вещания, и эта программа транслировалась по национальному телевидению в определенное время. Эти уроки были предназначены для детей от шести до 12 лет, порядка 40% от всего количества учащихся», - заключил Алехандро Тиана Феррер.

Рубрика: Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок