После отмена режима самоизоляции 87% пользователей, которые заказывали товары и посылки на дом во время пандемии, продолжат пользоваться услугами экспресс-доставки. Об этом говорится в исследовании «Яндекс.Такси».
«Согласно результатам опроса, 87% пользователей, которые заказывали товары и посылки на дом во время пандемии, намерены пользоваться экспресс-доставкой и после отмены самоизоляции. Около 56% опрошенных заявили, что заказывают домой товары в том же или даже больших объемах, чем во время режима самоизоляции. Еще 31% лишь незначительно сократили количество своих заказов, но не намерены отказываться от доставки», - сообщили в пресс-службе.
При этом чаще всего заказывали и продолжают заказывать готовую еду и продукты - 44,5% опрошенных. На втором месте - доставка рабочих документов и доставка подарков, по 32,5% у каждого из вариантов. Почти 22% заказывали доставку гаджетов и бытовой техники, а еще 17,2% отказались от похода в магазины одежды и обуви в пользу заказа вещей на дом.
По данным «Яндекс.Такси», среднее время доставки посылки составило 40-60 минут (включая в том числе время водителя на то, чтобы забрать заказ). Скорость выросла благодаря подключению к организации доставки курьеров на автомобилях, а также за счет использования технологий распределения заказов, которые снижают холостой пробег и формируют оптимальное время доставки.
В пресс-службе добавили, что с марта 2020 года в 5,5 раз выросло число компаний, которые готовы подключить таксистов к доставке товаров. Такой высокий спрос на экспресс-доставку характерен не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах: менее чем за полгода экспресс-доставка «Яндекс.Такси» появилась в 500 городах по всей России.