Меню Поиск

Закрыть

Пользователи «Активного гражданина» выберут пол и имя виртуального помощника московского метро

07.07.2020 12:26

Пользователи «Активного гражданина» выберут пол и имя виртуального помощника московского метро

Теги: Метро , помощь , Голосование

На «Активном гражданине» началось голосование за лучший образ и имя чат-бота столичной подземки, сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».

«На портале «Активный гражданин» началось голосование за лучший образ и имя виртуального помощника Московского метрополитена. Образы разработаны профессиональными дизайнерами, а варианты имен к ним предложили подписчики социальных сетей Мосметро. Голосование будет проходить в течение месяца», - говорится в сообщении.

Как уточняется, участникам голосования предстоит ответить на два вопроса. Первый - кем должен стать чат-бот: женщиной дежурной, мужчиной диспетчером или роботом-андроидом. После выбора образа необходимо будет определиться с именем. Дежурную предлагается назвать Александрой, Майей или Машей Москвиной. Мужчину - ТранспортФан, Роман, Евгений Сергеевич. Для робота отобрали имена ТранспортБот, ПассажирБот, МосБот.

«Изначально планировалось, что участникам голосования нужно будет выбрать только образ бота. Но за месяц, пока шел сбор предложений, к нам поступило более 400 вариантов имен. Сложно было остановиться на каком-то одном. И мы решили предложить москвичам возможность выбрать самим, как именно необходимо назвать будущего виртуального помощника», - пояснили в пресс-службе.

Голосование на портале «Активный гражданин» будет идти до 23 июля.

Чат-бот сможет отвечать на широкий круг вопросов о метро, МЦК, МЦД и обо всем, что с ними связано. Будет помогать искать забытые вещи, составлять заявки на сопровождение инспекторами Центра обеспечения мобильности пассажиров. В случае необходимости, виртуальный помощник подключит к разговору оператора. При этом бот будет способен улавливать настроение собеседника, шутить и быть в курсе последних трендов и мемов соцсетей. Виртуальный помощник будет доступен на сайте mosmetro.ru, в мобильном приложении «Метро Москвы», в популярных мессенджерах, а также в аккаунте мосметро в одной из соцсетей. Тестирование бота планируется начать в ближайшее время.

Рубрика: Технологии , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок