Около 800 млрд руб. потратили россияне на покупку новых легковых автомобилей в январе-мае 2020 года. Об этом сообщила пресс-служба аналитического агентства «Автостат».
«За пять месяцев 2020 года на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 800 млрд руб. Это на 18% меньше, чем за тот же период прошлого года (975 млрд руб.)», - говорится в сообщении.
Отмечается, что больше всего денег за отчетный период было потрачено на покупку автомобилей японской марки Toyota - 90 млрд руб. По этому показателю ей немного уступает корейский бренд Kia (87,5 млрд руб.). На третьем месте рейтинга находится баварская премиум-марка BMW с результатом в 70 млрд руб. Чуть меньше россияне потратили на автомобили отечественной марки LADA - 69 млрд руб. А замыкает пятерку лидеров немецкий премиальный бренд Mercedes-Benz (68 млрд руб.).