Среди жителей Московского региона 41% хотя бы раз заказывали доставку еды не для себя. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе сервиса экспресс-доставки «Самокат».
«Сервис экспресс-доставки «Самокат» провел опрос среди 1 тыс. 456 москвичей и жителей Подмосковья и выяснил, как часто люди заказывают доставку продуктов не для себя. Оказалось, что за последние три месяца более трети горожан (41%) хотя бы раз заказывали доставку еды для других людей, а 10% опрошенных покупают продукты для близких регулярно», - говорится в сообщении.
Отмечается, что в результате опроса выяснилось, что у 43% жителей Московского региона кто-то из друзей, родственников или знакомых по-прежнему вынужден оставаться в изоляции дома. Чтобы не терять связь с близкими, 43% опрошенных в период самоизоляции общались с родными за ужином по видеоконференции или устраивали онлайн-вечеринки с друзьями и коллегами.
«Самой распространенной причиной для доставки продуктов и готовой еды другим людям москвичи назвали «возможность позаботиться о своих близких, когда те не могут выйти из дома» (50%). Еще один популярный повод - день рождения. Каждый третий житель столицы и области заказывал доставку продуктов или еды для своих родителей. Чуть реже радовали бабушек и дедушек (14%), а также возлюбленных и друзей (по 8%)», - отметили в пресс-службе.
В «Самокате» добавили, что более трети респондентов заказывали доставку для родных и друзей еще до первых сообщений о пандемии в марте этого года. Главными ее преимуществами жители столицы и области считают скорость (58%), удобство (22%) и экономию времени (13%).