Меню Поиск

Строительство оборотных тупиков за станцией «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии метро завершено

30.06 14:51

Строительство оборотных тупиков за станцией «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии метро завершено

Теги: Строительство , Метро , Солнцевская линия , Деловой центр

Строительство оборотных тупиков за станцией «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии столичной подземки завершено. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«Завершено строительство оборотных тупиков за станцией «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии метро. Построен правый перегонный тоннель оборотных тупиков за станцией «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии метро», - приводят в пресс-службе слова заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

Он добавил, что завершена проходка правого перегонного тоннеля протяженностью 1 тыс. 142 м от площадки около гостиницы «Украина» до площадки перед станцией метро «Деловой центр». Работы велись с помощью тоннелепроходческого комплекса LOVAТ по имени «Ольга».

При этом, по словам Андрея Бочкарева, трасса тоннеля прошла на глубине от 20 до 54 м под Краснопресненской набережной и руслом Москвы-реки, территориями Международного выставочного центра и Бадаевского пивоваренного завода с обилием инженерных коммуникаций, а также под действующей Филевской линией метро.

«Строительство тоннеля позволит обеспечить бесперебойное движение поездов на Калининско-Солнцевской линии между станциями «Парк Победы» и «Деловой центр» и полноценный оборот подвижного состава Солнцевского радиуса», - добавил он.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект», являющегося генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком по строительству новых станций метро, Юрий Кравцов напомнил, что весной 2020 года был построен соседний - левый тоннель оборотных тупиков.

«При проходке обоих тоннелей были предприняты все необходимые меры безопасности как для строящихся, так и эксплуатируемых тоннелей - помимо прочего осуществлялся круглосуточный мониторинг состояния действующих перегонов, а в левом тоннеле участка Филевской ветки от «Выставочной» до «Киевской» были установлены металлические рамы усиления», - добавил Юрий Кравцов, которого цитирует пресс-служба.

Рубрика: Строительство , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок