Компания «Яндекс» запустила отдельное мобильное приложение для собственного сервиса доставки продуктов. Об этом говорится в сообщении компании.
«У «Яндекс.Лавки» появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях «Яндекс», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Такси». Теперь новичкам будет легче найти «Лавку» в AppStore и Google Play. Отдельное приложение «Лавки» будет полезно тем, кто часто пользуется сервисом, и тем, кто хочет заказывать еще быстрее, без лишних кликов», - говорится в сообщении.
Как добавили в компании, новые функции сервиса будут, прежде всего, появляться в собственном приложении сервиса. На данный момент действует «умный» алгоритм, который формирует рекомендации продуктов для пользователей с учетом их предыдущих покупок.
«Лавка» хранит в отдельной подборке товары, которые часто заказывает пользователь, и умеет напоминать о продуктах, которые он мог забыть. Например, если в корзине есть хлопья для завтрака, приложение предложит добавить молоко», - уточнили в пресс-службе.
Ранее сервис «Яндекс.Лавка» запустил экспресс-доставку продуктов в ночное время на территории Москвы и Подмосковья. Все заказы на время пандемии доставляют бесконтактным способом. Кладовщикам и курьерам измеряют температуру и выдают перчатки, маски и средства дезинфекции.