Введенные в Москве ограничения послужили импульсом для развития онлайн-торговли. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
«Введенные ограничения послужили очень мощным импульсом для развития в целом данного сектора (онлайн-торговли - прим. Агентства «Москва»), не только одежды или техники, к которым многие привыкли, но и доставки продуктов питания и готовой пищи», - сказал Ефимов.
По его словам, объем онлайн-продаж за прошлую неделю увеличился на 7%. «Мы на сегодняшний день видим не снижение, а сохранение тех уровней объемов реализации онлайн-продажи. Более того, за прошлую неделю у нас увеличился объем онлайн-продаж приблизительно на 7%. Поэтому мы смело можем констатировать, что сохранение и увеличение объема потребления в целом по городу - это не только результат полноценного открытия магазинов, в которые, мы видим, не полностью еще вернулись покупатели, но и продолжающаяся продолжительная динамика онлайн-продаж», - заключил заммэра.