Меню Поиск

«Яндекс.Драйв» намерен получить доступ к базе ГИБДД для проверки актуальности водительских прав клиентов

19.06 08:00

«Яндекс.Драйв» намерен получить доступ к базе ГИБДД для проверки актуальности водительских прав клиентов

Теги: Мосгордума , каршеринг , Яндекс

Оператор каршеринга «Яндекс.Драйв» заинтересован в получении доступа к базе данных водительских удостоверений ГИБДД для проверки актуальности водительских прав у клиентов сервиса. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе сервиса.

«Мы крайне заинтересованы в получении доступа в машиночитаемом виде к базе данных водительских удостоверений ГИБДД, чтобы в реальном времени отслеживать их актуальность. Это поможет вовремя ограничивать доступ тем, у кого недействительное водительское удостоверение», - пояснили в пресс-службе.

При этом в компании подчеркнули, что в сервисе создана система авторизации, которая исключает возможность того, что машину взял не тот человек, который зарегистрирован в системе.

«Мы внедрили двухфакторную авторизацию - в случае смены устройства просим подтвердить вход через SMS на тот номер, который был указан при регистрации. Если алгоритм заподозрил, что за рулем не тот водитель, который указан в профиле, мы запрашиваем селфи пользователя, без которого невозможно начать аренду. Все процессы автоматизированы и допуск к сервису можно получить в любое время дня и ночи», - добавили в компании.

Ранее председатель комиссии Мосгордумы по безопасности, спорту и молодежной политике Кирилл Щитов заявил, что каршеринг нуждается в точечных доработках, которые будут учитывать специфику столицы. По его словам операторы каршеринга не всегда гарантируют, что за рулем машины находится тот человек, на имя которого она арендована. Депутат отметил, что были зафиксированы случаи, когда машины каршеринга управляются несовершеннолетними, также были выявлены случаи покупки фальшивых учетных записей.

Рубрика: Транспорт

Тема: Система каршеринга Следить за темой

Другие материалы по теме: 1 181 1

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок