Не менее 20% покупателей элитного жилья в Москве после пандемии могут предпочесть выбор квартиры в режиме онлайн. Таким мнением с Агентством городских новостей «Москва» поделилась директор по продажам Capital Group Оксана Дивеева.
«По нашей оценке, минимум 20% покупателей предпочтут перевести в онлайн определенные этапы покупки на постоянной основе. И этот показатель определенно будет расти. Инструменты онлайн-покупки - возможность познакомиться с проектом, сравнить и выбрать оптимальный для себя лот - будут особенно востребованными региональными клиентами, которые планируют приобрести недвижимость в Москве», - сказала Дивеева, отвечая на вопрос, насколько распространена будет покупка элитного жилья онлайн после пандемии.
По ее словам, цифровизация сервисов, с одной стороны, значительно упростила процесс для клиента, но с другой - усложнила для продавца, научив его работать с новыми онлайн-инструментами - видеомакетом, онлайн-турами, видеоэкскурсиями.
«Если раньше у отдела продаж ключевым фактором успешной сделки было приглашение клиента в офис и знакомство с объектом, то сейчас мы, используя диджитал, можем также погрузить клиента в атмосферу проекта», - заключила Дивеева.