Меню Поиск

Закрыть

Роспотребнадзор напомнил правила безопасных онлайн-покупок

11.05.2020 07:45

Роспотребнадзор напомнил правила безопасных онлайн-покупок

В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) напомнили правила безопасных онлайн-покупок, сообщает пресс-служба ведомства.

«По последним данным некоторых исследований онлайн-продажи товаров повседневного спроса существенно выросли в натуральном выражении. В большинстве регионов торговля любыми товарами разрешена в онлайн-формате, в то время как стационарные магазины, если они не реализуют товары первой необходимости - закрыты. В этой связи Роспотребнадзор напоминает правила безопасных онлайн-покупок, а также о рекомендациях как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете», - говорится в сообщении.

Так, если продавец предлагает оплату и доставку товара наложенным платежом, следует помнить, что содержание посылки покажут на почте только после оплаты. Перед тем, как приобретать что-либо в интернет-магазине, следует удостовериться, имеется ли на интересующем сайте информация о реквизитах продавца: фирменное наименование (наименование), место нахождения (адрес), режим работы и другое. Не следует переводить деньги за покупку на банковскую карту некоего физического лица, стоит поинтересоваться, придет ли на почту электронный чек.

Кроме того, покупатель, совершая покупки через интернет вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Если товар куплен через сайт владельца агрегатора информации о товарах, то претензию можно предъявить такому владельцу агрегатора: в случае предоставления потребителю недостоверной или неполной информации о товаре или продавце, на основании которой потребителем был заключен договор купли продажи с продавцом, а также если товар не передан в срок.

«Также рекомендуем ознакомиться с материалами, размещенными на государственном ресурсе для потребителей (zpp.rospotrebnadzor.ru), где в режиме онлайн можно получить ответы на следующие вопросы: что должен знать потребитель, приобретая товары для детей посредством трансграничной интернет-торговли или пять советов покупателю приобретенного в интернет-магазине, оплаченного, но не доставленного товара. Помимо этого, на ресурсе функционирует виртуальная приемная, размещены памятки, которые касаются самых разных сфери представлены образцы необходимых документов и ответы на часто задаваемые вопросы», - добавили в пресс-службе.

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок