Меню Поиск

Закрыть

«Яндекс.Такси»: Конфликт водителя и клиентки произошел не во время исполнения заказа через сервис

24.04.2020 16:13

«Яндекс.Такси»: Конфликт водителя и клиентки произошел не во время исполнения заказа через сервис

Теги: Такси , Яндекс

Конфликтная ситуация водителя, сотрудничающего с сервисом «Яндекс.Такси», и пассажирки произошла не в ходе выполнения заказа, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе компании.

«Насколько нам известно, эта ситуация произошла не на заказе «Яндекс.Такси». Мы обеспокоены этим инцидентом, сейчас в деталях произошедшего предстоит разобраться полиции», - сообщили в пресс-службе.

Ранее СМИ сообщили, что в Москве таксист избил девушку из-за проблем с цифровым пропуском. По данным изданий, водитель не смог считать код пассажирки, после чего вытащил ее из автомобиля и начал избивать. После этого столичный департамент транспорта потребовал у «Яндекса» всю информацию о случае с пострадавшей для последующей передачи данных правоохранительным органам.

Рубрика: Транспорт , Происшествия

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок