Меню Поиск

Закрыть

«Автодор» в Подмосковье завершил первый этап испытаний шумозащитных экранов с новым покрытием

20.04.2020 14:13

«Автодор» в Подмосковье завершил первый этап испытаний шумозащитных экранов с новым покрытием

Теги: Дороги , Проверки , Экран

Госкомпания «Автодор» завершила первый этап испытаний шумозащитных экранов с цинк-алюмо-магниевым покрытием. Об этом сообщили в пресс-службе госкомпании.

«В декабре 2019 года в Одинцовском районе Московской области на 42 км автомобильной дороги М1 «Беларусь» госкомпания «Автодор» установила в тестовом режиме шумозащитные экраны с цинк-алюмо-магниевым покрытием. Особенность этого покрытия в том, что оно значительно увеличивает срок защиты стальной основы корпусов панелей. На месте образовании сколов от ударов гравия с дороги формируется герметичная защитная пленка, которая позволяет увеличить срок службы шумозащитных экранов до 25 лет. После окончания первого этапа исследования в зимних условиях специалисты провели осмотр экранов на наличие повреждений и следов коррозии и отобрали пробы для контроля соответствия металла и защитного покрытия заявленным параметрам», - говорится в сообщении.

Как уточняется, осмотр показал отсутствие повреждений, которые обычно возникают после постоянного контакта поверхности экранов с противогололедными реагентами, осадками и загрязнениями, характерными для зимних дорог. Одновременно с этим был проведен металлографический анализ поверхностей с исследованием и фотофиксацией микроструктуры образцов. Все заявленные характеристики цинк-алюмо-магниевого покрытия были подтверждены.

Отмечается, что, помимо испытаний в полевых условиях, сталь с антикоррозийным покрытием тестировали в агрессивных средах в лаборатории. Для этого там создали условия, аналогичные дорожным, с повышенной влажностью, переходами температуры через ноль, попаданием на поверхность реагентов и последующей проверкой покрытия на скрытые дефекты.

«Для подтверждения заявленных характеристик экранов всего планируется провести три блока испытаний, чтобы посмотреть, как ведет себя покрытие не только зимой, весной, в холодное время года, но и летом, в жару. Эксперимент продлится до конца III квартала этого года, в общей сложности девять месяцев. После чего будет принято решение о дальнейшем использовании экранов с таким инновационным покрытием на сети дорог, находящихся в управлении Госкомпании», - заключили в пресс-службе.

Рубрика: Строительство , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок