Меню Поиск

Закрыть

Telegram-канал о мерах поддержки бизнеса в ситуации с коронавирусом запущен в Москве

10.04.2020 16:27

Telegram-канал о мерах поддержки бизнеса в ситуации с коронавирусом запущен в Москве

Теги: Информация , Предприниматель , бизнес

ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственное столичному департаменту предпринимательства и инновационного развития, запустило в Telegram канал о действующих и планирующихся мерах поддержки бизнеса в городе. Об этом сообщили в пресс-службе департамента.

«MBM.MOS (ГБУ «Малый бизнес Москвы») создал Тelegram-канал для предпринимателей «Коронавирус: важное для бизнеса». Подписчикам доступна информация о действующих мерах поддержки малого и среднего предпринимательства в Москве, а также о планируемых изменениях. По специальным хэштэгам на канале можно найти ответы на самые популярные вопросы, ссылки на онлайн-продукты для дистанционного ведения бизнеса и антикризисные обучающие материалы», - говорится в сообщении.

В пресс-службе добавили, что в рамках отдельной рубрики публикуется информация о работе горячей линии по поддержке бизнеса, запущенной в марте правительством Москвы.

«Мы уже запустили специализированный Тelegram-канал «Субсидии московским предпринимателям». В новом проекте MBM подписчики канала смогут узнать и о других видах поддержки, предлагаемых бизнесу городом. Кроме того, пользователям будет доступна информация о том, куда обратиться за консультациями, как город помогает предпринимателям в кризисной ситуации, полезные материалы для самообразования и антикризисные вебинары, а также онлайн-продукты, которые помогут в ведении бизнеса дистанционно», приводятся в сообщении слова руководителя департамента Алексея Фурсина.

Ранее MBM.MOS запустил на своем портале одноименный информационный проект, где доступны информация о действующих мерах поддержки и изменениях в нормативно-правовой базе, консультации экспертов, вебинары, посвященные выходу из кризиса, подборка онлайн-продуктов для дистанционного ведения бизнеса.

Рубрика: Технологии , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок