Порядка 85% опрошенных студентов Московского государственного института международных отношений (МГИМО) оценили качество дистанционного обучения в вузе на «хорошо» и «очень хорошо». Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте МГИМО.
«Опрос показал, что 85% студентов оценивают качество дистанционного обучения как «хорошее» и «очень хорошее». Еще большее число студентов положительно оценивают качество преподавания иностранных языков в дистанционном формате: 92% дали положительную оценку, из них 65% оценили качество как «очень высокое»: на 8-10 баллов по 10-балльной шкале, где 10 - это максимально высокая оценка, соответствующая уровню эффективности занятий в очном формате. Подавляющее большинство студентов - более 93% - считают дистанционную подачу материала полностью понятной», - сказано в сообщении.
Уточняется, что 9 из 10 студентов считают платформу Zoom наиболее функциональной, оставшиеся 10% указывают на преимущества Webinar и Skype.
«Студенты отмечают такие преимущества дистанционного обучения, как экономия времени и удобство общения с преподавателем. Подготовка и участие в онлайн-дискуссии в целом вызывает меньше стресса. Много комментариев было сделано относительно технических особенностей процесса: в частности, многие студенты высказали пожелания использовать единую платформу для дистанционного обучения, чтобы избежать неудобства, связанного с переходами из одной сессии в другую и перенастройкой оборудования», - говорится в сообщении.
Участниками опросы стали студенты магистратуры всех факультетов и международных программ - всего 1 тыс. 83 человека, добавили в МГИМО.