Меню Поиск

Закрыть

РЖД разрешили дистанционно возвращать купленные в кассах билеты на фоне ситуации с коронавирусом

07.04.2020 18:48

РЖД разрешили дистанционно возвращать купленные в кассах билеты на фоне ситуации с коронавирусом

Теги: Железные дороги , Пассажиры , Оплата проезда

Отменить поездку в дальнем следовании пассажиры смогут дистанционно, сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД».

«Специально для пассажиров, планировавших путешествие до 1 июня 2020 года, но вынужденных отказаться от поездки из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, холдингом «РЖД» разработана технология дистанционной отмены поездки. Чтобы вернуть денежные средства за оформленные в кассах и неиспользованные билеты на поезда, отправляющиеся до 1 июня включительно, пассажиру можно обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» по телефону 8 800 775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку», - говорится в сообщении.

Как уточняется, оператор ЕИСЦ зафиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки, а также согласует с пассажиром кассу АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД»), где при наличии оригинала проездного документа в течение 180 дней с даты обращения можно будет вернуть денежные средства. Подробная информация о месте получения денежных средств будет предоставлена пассажиру сотрудником ЕИСЦ в виде электронного письма или по средствам автоинформирования.

В пресс-службе пояснили, что возврат электронных билетов, не распечатанных на бланке в пунктах продажи (касса или терминал самообслуживания), осуществляется пассажирами самостоятельно с использованием тех веб-ресурсов, на которых они были оформлены.

В пресс-службе напомнили, что холдингом «РЖД» ранее также было принято решение осуществлять возврат средств за неиспользованные проездные документы на поезда отправлением с 1 апреля по 1 июня в полном объеме без дополнительных сборов и плат.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок