Меню Поиск

Закрыть

Предприниматели Москвы смогут компенсировать затраты на работу с маркетплейсами и сервисами доставки еды

07.04.2020 18:03

Предприниматели Москвы смогут компенсировать затраты на работу с маркетплейсами и сервисами доставки еды

Теги: Финансы , Доставка , Предпринимательство

Столичные предприниматели получили возможность возместить часть затрат на продвижение товаров и услуг на маркетплейсах и на работу с сервисами доставки еды за счет получения новой субсидии из городского бюджета. Об этом сообщил в ходе отраслевой встречи руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

«Мы модернизировали существующую субсидию на конгрессно-выставочную деятельность. Мы внесли дополнительно перечень затрат: на продвижение собственных товаров и услуг в интернете. Мы можем компенсировать из бюджета города 50% от потраченных затрат максимально до 700 тыс. руб. субъектам малого и среднего бизнеса», - сказал Фурсин.

Согласно презентации департамента, в перечень торговых площадок, где предприниматели могут с помощью субсидии продвигать свой бизнес, на данный момент вошли сервисы «Яндекс.Еда», Delivery Club, маркетплейсы «Яндекс.Маркет», «Беру», Wildberries и Aliexpress Россия. При этом, по словам главы департамента, список неокончательный и может быть расширен. Первый отбор получателей субсидии продлится до 1 июня.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок