Меню Поиск

Закрыть

Более 753 тыс. обращений приняли операторы столичной «Системы-112» за январь-март

07.04.2020 13:28

Более 753 тыс. обращений приняли операторы столичной «Системы-112» за январь-март

Теги: Обращения , Москва , Коронавирус

Свыше 753 тыс. экстренных вызовов приняли операторы службы «Система-112» Москвы за I квартал 2020 года. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности.

«За I квартал 2020 года операторы службы «Система-112» Москвы приняли 753 тыс. 517 экстренных вызовов от населения. В условиях самоизоляции операторы службы «Система-112» Москвы продолжают работу в штатном режиме, ведь люди не перестают нуждаться в спасении и помощи. Работать удаленно и принимать экстренные вызовы по номеру 112 из дома невозможно, поэтому операторы ежедневно работают в круглосуточном режиме. Более половины принятых звонков потребовало оповещения экстренных оперативных и аварийных служб, чаще всего вызывали скорую медицинскую помощь, аварийные службы комплекса городского хозяйства, ЖКХ и полицию», - сказал представитель пресс-службы.

Он добавил, что более 3 тыс. обращений были связаны с коронавирусной инфекцией.

«В январе с вопросом коронавируса обратились девять человек, в феврале - 53, а в марте более 3 тыс. звонков обеспокоенных граждан. В основном людей интересовало, где сделать обследование на коронавирус, так как вернулся из-за границы, как получить больничный, находясь на самоизоляции, есть ли зараженные в районе или области», - пояснили в пресс-службе.

Там напомнили, что всю справочную информацию по данной тематике рекомендуется получать по телефонам горячей линии по коронавирусной инфекции РФ 8-800-2000-112 (круглосуточно), департамента здравоохранения Москвы 8 (499) 251-83-00 (круглосуточно) и 8 (495) 870-45-09 (с 8:00 до 21:00).

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок