Мобильные медицинские бригады начали проверять здоровье курьеров сервиса доставки еды Delivery Club в Москве. Об этом сообщили в пресс-службе сервиса.
«Сервис доставки еды в России Delivery Club вводит новые меры для профилактики коронавирусной инфекции. С сегодняшнего дня в Москве появились мобильные медицинские бригады, контролирующие здоровье курьеров, работающих в разных районах города. В том случае, если в момент медицинского осмотра у курьера будут выявлены признаки заболевания, он не сможет продолжить работу до полного выздоровления. Также у всех курьеров вне зависимости от наличия признаков во время осмотра мобильными группами будет браться анализ на коронавирус. Исследования будут проводиться лабораторным комплексом «Хеликс» в Москве, аккредитованным Роспотребнадзором на возможность выполнения анализа на COVID-19», - говорится в сообщении.
Уточняется, что принятые компанией профилактические меры состоят из пяти элементов.
«Первый - бесконтактная доставка, отказ от расчетов наличными и чаевые в приложении. Эти решения позволяют минимизировать контакты курьеров с клиентами. Второй - выдача курьерам медицинских масок, антисептиков для рук и средств для обработки сумок. Третий - медицинский осмотр, включая проверку температуры, во время визита в хаб для получения средств профилактики. Четвертый - системная дезинфекция рюкзаков утвержденными для профилактики коронавируса средствами. Пятый - мобильные медицинские группы, которые начали работать сегодня в Москве», - заключили в пресс-службе.