Свыше 2,9 млн человек присоединились к проекту «Активный гражданин» с 2014 года, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
«За время существования «Активного гражданина» - с 2014 года - было принято около 140 млн мнений горожан и реализовано больше 3,2 тыс. решений. К проекту присоединились свыше 2,9 млн человек», - говорится в сообщении.
Отмечается, что в результате в Москве привели в порядок больше 2 тыс. дворов, утвердили стандарты детского отдыха, работы городских поликлиник, библиотек и МФЦ, создали электронную медицинскую карту, где горожане могут онлайн посмотреть протоколы осмотра врачей, результаты анализов и исследований. Скоро там будет размещаться и информация о записи к врачу, диспансеризации и многое другое.
По результатам голосований в «Активном гражданине» появилась возможность получать сведения фонда капитального ремонта на московском портале госуслуг. По инициативам горожан открыли парк в пойме реки Битца, а также флагманские центры госуслуг «Мои документы» в различных округах столицы.
Для граждан предпенсионного возраста реализовали пилотный проект «Стать востребованным специалистом», в рамках которого были организованы курсы повышения квалификации и обучения новым профессиям.
«Проект «Активный гражданин» объединяет в себе все важные аспекты городского развития: улучшение работы городских служб, реализацию проектов благоустройства, привлечение жителей к экологичному потреблению ресурсов, здоровому образу жизни и получение обратной связи от жителей города. Благодаря такому инструменту в столице принимается ряд решений, который является выбором наших «активных граждан», - отметил Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления».