Резкий переход школ на дистанционное обучение в связи с распространением коронавируса способен принести пользу образовательному процессу, поскольку позволит отработать новые механизмы взаимодействия учителей со школьниками и родителями. Об этом в ходе пресс-конференции «Школа онлайн: дети, родители, учителя» сообщил директор Федерального института развития образования РАНХиГС Максим Дулинов.
«Столь резкое погружение (переход на дистанционное обучение - прим. Агентства «Москва») поможет в дальнейшем перевести соответствующую работу в плановый режим, обеспечить грамотное сочетание оффлайн-образования и онлайн-образования. В конечном итоге это способно принести большую пользу. Сегодня школы вынуждены перенести образовательный процесс за пределы своих стен. Чувствуется тревожность, но неудобства надо уметь превращать в преимущества», - сказал Максим Дулинов.
По его словам, в период организации дистанционного обучения родители должны не терять связи с учителями и активно общаться с ними - в том числе через мобильные мессенджеры.
«Крайне важно поддерживать любую связь, оказывать поддержку и общаться с учителем, с которым вы взаимодействовали до этого в классе на уроках, собраниях. Необходимо сделать так, чтобы из-за коронавируса связь не только не прервалась, но и укрепилась. Очень хочется верить, что нынешняя ситуация при взаимном сотрудничестве только усилит градус доверия между родителями, учениками и школой», - добавил Дулинов.