Меню Поиск

Закрыть

Сергей Собянин и Андрей Воробьев открыли платформы «Победа» и «Санино» будущего МЦД-4 (дополнение)

11.03.2020 15:04

Сергей Собянин и Андрей Воробьев открыли платформы «Победа» и «Санино» будущего МЦД-4 (дополнение)

Теги: Собянин , МЖД , Воробьев , РЖД , Платформа , МЦД

Мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьев и заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Олег Тони открыли после реконструкции платформу «Победа» и новую платформу «Санино» Киевского направления МЖД, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«Сегодня с Андреем Юрьевичем (Андреем Воробьевым - прим. Агентства «Москва») открываем две станции, которые одновременно работают и на Подмосковье, и на Москву в границах двух территорий. Станция «Победа» реконструирована. Станция «Санино» - новая, которая, конечно, будет востребована жителями с учетом развития территории», - сказал Собянин.

Мэр отметил, что строительство платформ является частью проекта модернизации Киевского направления МЖД с включением его в диаметр МЦД-4 «Киевско-Горьковский».

«В Киевское направление будет включен один из следующих проектов МЦД - МЦД-4. Это Киевско-Горьковское направление. Здесь идут большие, масштабные работы: строительство третьего, четвертого пути, новых станций «Аминьевская», «Минская», соединение Смоленского и Киевского направлений железной дороги», - сказал мэр.

В свою очередь Андрей Воробьев добавил, что проект МЦД отличается своим масштабом. По его словам, жители населенных пунктов, через которые проходят первые два диаметра, уже почувствовали преимущества этого транспортного сообщения.

«Важно, что дополнительные пути на всех МЦД сегодня строятся, и наша задача, конечно, все пять комплексов запустить. Понятно, что это масштабный, большой проект. Жители его ждут. И очень приятно, что здесь активное участие принимает и наше федеральное правительство, и мэрия Москвы», - сказал Воробьев.

Олег Тони рассказал, что работы по строительству МЦД-4 идут по графику.

«Работы развернуты полностью. Мы видим, что идет подготовка к укладке третьего и четвертого пути. Практически по всем остановочным пунктам также развернуты строительно-монтажные работы, документация утверждена, мы идем по графику. Также в графике мы работаем на соединительной ветке Смоленско-Киевского направления. Там очень большие объемы по искусственным сооружениям», - сказал Тони.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, реконструкция платформы «Победа» началась в сентябре 2018 года и завершилась в марте 2020 года. По итогам работ был создан остановочный пункт с двумя пассажирскими платформами длиной 300 м и шириной 6 м. Платформы оборудованы навесами на всю длину для защиты пассажиров от осадков и солнца. Для прохода к поездам построен крытый надземный переход - конкорс - площадью 1,1 тыс. кв. м с выходами по обе стороны ж/д путей. Общая площадь нового остановочного пункта составила 2,5 тыс. кв. м, и это в 10 раз больше, чем до реконструкции.

Ожидается, что после реконструкции остановкой «Победа» будут пользоваться 1,5 тыс. человек в сутки.

Работы по строительству станции «Санино» были начаты в сентябре 2018 года. Строительство ведется в два этапа. На первом этапе была построена островная пассажирская платформа длиной 400 м и шириной 8,5 м с двумя подземными вестибюлями-переходами площадью порядка 3 тыс. кв. м с выходами по обе стороны ж/д путей. На платформе также устроены навесы на всю длину. В рамках второго этапа ожидается открытие еще одной платформы, которое запланировано на 2022 год, после завершения строительства третьего и четвертого главных путей Киевского направления МЖД.

По предварительным расчетам, пассажиропоток остановочного пункта «Санино» в 2020 году составит 2,8 тыс. человек в сутки.

Общая протяженность МЦД-4 «Киевско-Горьковский» составит 86 км с 38 остановочными пунктами. Конечными станциями станут «Апрелевка» Киевского направления и «Железнодорожный» Горьковского направления МЖД.

В 2020-2024 годах на Киевском направлении МЖД планируется строительство остановочных пунктов «Минская» и «Аминьевская», реконструкция существующих остановочных пунктов, строительство третьего пути на участке Солнечная - Апрелевка, строительство четвертого главного пути на участке Москва-Сортировочная-Киевская - Апрелевка с усилением головного участка Москва-Пассажирская-Киевская - Москва-Сортировочная-Киевская.

Рубрика: Транспорт , Политика

Тема: Московские центральные диаметры Следить за темой

Другие материалы по теме: 4 5 130

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок