Объем продаж автомобилей Kia в России снизился в феврале 2020 года по сравнению с тем же месяцем 2019 года на 4% и составил 17,1 тыс. машин. Об этом сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».
«Российские дилеры Kia в феврале реализовали 17 тыс. 107 автомобилей - это на 4% меньше, чем годом ранее. По итогам двух месяцев 2020 года в России было продано 32 тыс. 062 автомобиля Kia, что на 4% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Kia удерживает лидерство среди иностранных автопроизводителей в России, а рыночная доля марки достигла 14,7% против 15,2% годом ранее», - говорится в сообщении.
В пресс-службе добавили, что самой продаваемой моделью Kia на российском рынке остается Rio - в феврале было реализовано 8 тыс. 367 автомобилей, что на 18% выше показателя годичной давности. Второе место по объему продаж в линейке Kia в России занял кроссовер Sportage - его выбрали 2 тыс. 192 покупателя (минус 11%). В тройку наиболее популярных моделей месяца также вошел бизнес-седан Kia Optima с показателем 1 тыс. 553 реализованных автомобиля (минус 9%).