Меню Поиск

Закрыть

Более 92 тыс. литров горячих напитков купили пассажиры метро Москвы прошедшей зимой

04.03.2020 16:08

Более 92 тыс. литров горячих напитков купили пассажиры метро Москвы прошедшей зимой

Свыше 92 тыс. литров горячих напитков купили пассажиры в переходах метро за прошедшую зиму, сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».

«С начала зимы пассажиры метрополитена приобрели более 92 тыс. литров горячих напитков. Ежедневно горячие напитки в переходах метро покупали в среднем около 4 тыс. пассажиров. Самым популярным напитком декабря стал капучино, а в январе особой популярностью пользовался сливочный айриш-кофе», - говорится в сообщении.

Уточняется, что вендинговые аппараты с горячими напитками расположены на 43 станциях метрополитена, в числе которых «Китай-город», «Маяковская», «Менделеевская», «Беговая», «Полянка», «Октябрьское поле» и другие. Горячие напитки пассажиры могут приобрести и в кофейнях, которые расположены в переходах 47 станций метрополитена. Больше всего кофеен находится в переходах станции «Китай-город» Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской линий, а также в переходах станций «Коломенская», «Коньково», «Алтуфьево», «Беговая», «Лермонтовский проспект» и «Пролетарская». Наибольшим спросом пользовались вендинговые аппараты в переходах станций «Царицыно», «Дмитровская» и «Тимирязевская». В декабре популярностью у пассажиров также пользовались вендинговые аппараты на станциях «Юго-Западная», «Домодедовская» и «Савеловская», а в январе - аппараты на станциях «Беговая», «Строгино» и «Пятницкое шоссе».

Также в переходах метрополитена пассажиры могут купить и другие товары повседневного спроса: цветы, аксессуары, одежду и продукты питания. Каждый павильон оформлен с учетом единых требований к дизайну и стандартам обслуживания. Торговые киоски и павильоны располагаются в переходах станций как в центре Москвы, так и в отдаленных районах столицы.

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок