Московский метрополитен запустит чат-бот для помощи пассажирам, тестирование начнется во II полугодии 2020 года. Об этом сообщил Агентству городских новостей «Москва» заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«Виртуальный помощник в реальном времени подскажет важную информацию о работе московского метро, а также поможет составить заявку на склад забытых вещей или на сопровождение инспекторов ЦОМП (Центра обеспечения мобильности пассажиров - прим. Агентства «Москва»). Если нужно, подключит к разговору оператора. При этом чат-бот сможет улавливать настроение собеседника, шутить и будет в курсе последних трендов и мемов соцсетей. Тестирование нового сервиса начнется во второй половине 2020 года», - заявил заместитель мэра.
Он пояснил, что в будущем воспользоваться чат-ботом можно будет на сайте столичной подземки, в приложении «Метро Москвы», в популярных мессенджерах, а также в аккаунте одной из соцсетей перевозчика.
«Идея создать чат-бот появилась, когда мы детально проанализировали обращения пассажиров. Большая часть запросов систематизируется и не требует обработки со стороны сотрудников. Это вопросы по трудоустройству, по тарифам, правилам пользования и маршрутам, где курсируют тематические поезда», - заключил заммэра.