Меню Поиск

Закрыть

Сервис «Яндекс.Еда» начал напоминать о необходимости мытья рук перед едой для профилактики коронавируса

эксклюзив

21.02.2020 13:41

Сервис «Яндекс.Еда» начал напоминать о необходимости мытья рук перед едой для профилактики коронавируса

Теги: Доставка , Профилактика , Вирус , Яндекс , Коронавирус

Клиенты сервиса «Яндекс.Еда» стали получать напоминания о необходимости мытья рук перед едой для профилактики инфекций и вирусов, в том числе коронавируса. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании.

«С сегодняшнего дня сервис начал напоминать своим пользователям о необходимости мыть руки перед едой отдельным сообщением при получении заказа. Это одна из главных мер профилактики (коронавируса - прим. Агентства «Москва») согласно памяткам Роспотребнадзора», - сообщили в пресс-службе сервиса.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о мероприятиях по профилактике коронавируса в столице. По его словам, на сегодняшний день выдано около 2,5 тыс. постановлений о двухнедельной изоляции. На 10 день изоляции берется еще один анализ на коронавирус. Соблюдение режима постоянно контролируется, например, помощью автоматизированных систем распознавания лиц. В столице усилен дезинфекционный режим, соответствующие мероприятия проводятся как в общественном транспорте, так и в такси, и в каршеринге.

Рубрика: Общество , Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок