Меню Поиск

Эксперт: 85% российских детей не могут обойтись без гаджетов

20.02 13:48

Эксперт: 85% российских детей не могут обойтись без гаджетов

Теги: Дети , игры , Эксперты

В России около трети детей в возрасте 15-18 лет почти все свободное время проводят в интернете, 85% детей не могут обойтись без использования гаджетов. Об этом журналистам сообщил эксперт компании «Лаборатория Касперского» по безопасности детей в интернете Андрей Сиденко в ходе пресс-конференция на тему: «Опасный контент: кто и зачем травит наших детей?».

«Статистика за 2019 год показала, что в России около трети детей в возрасте 15-18 лет проводят в интернете почти все свободное время. 85% детей не могут обойтись без гаджетов. Почти половина детей признается, что скрывает что-то родителей в интернет-жизни: чаще всего - время, которое проводят перед экраном, или сайты, на которые заходят. 9 из 10 подростков играют в компьютерные игры - практически все», - сказал Андрей Сиденко.

По словам эксперта, чаще всего родители впервые дают ребенку в руки мобильное устройство в возрасте трех лет.

«В возрасте четырех-шести лет у ребенка, как правило, появляется собственное мобильное устройство. К 11-14 годам смартфон есть у 97% детей. Взрослые сами активно приучают детей к гаджетам - 92% родителей детей в возрасте четырех-шести лет используют девайсы для обучения и развития ребенка. Почти половина родителей часто использует мобильные устройства в поездке, чтобы занять ребенка», - отметил Сиденко.

Он добавил, что родители зачастую чувствуют настороженность по поводу посторонних людей, которые могут связаться с их детьми в социальных сетях.

«При этом 24% родителей не общаются со своими детьми в социальных сетях и не «дружат» с ними, 13% не заходят на страничку ребенка в соцсетях, а 12% не знают, какая информация размещена в открытом доступе на странице ребенка. Стоит отметить, что, по словам родителей, к 11% детей в возрасте 11-14 лет за последний год пытались «втереться в доверие» незнакомые взрослые», - сказал эксперт.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок