Меню Поиск

Закрыть

Систему анализа поведения покупателей начали тестировать в супермаркетах Подмосковья

эксклюзив

17.02.2020 09:00

Систему анализа поведения покупателей начали тестировать в супермаркетах Подмосковья

Теги: Магазины , Московская область , Камеры видеонаблюдения , покупки

Систему на базе искусственного интеллекта, позволяющую анализировать и предсказывать поведение покупателей, начали тестировать в супермаркетах в Подмосковье. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» рассказал исполнительный директор отраслевого союза «Нейронет» Александр Семенов.

«В сети супермаркетов «Простор» (в Подмосковье - прим. Агентства «Москва») тестируется система компании Raspberry RU. Вся система - это совокупность технологий, которая помогает делать точечные скидочные предложения покупателям, облегчает работу маркетологов и оптимизирует логистику», - сказал А.Семенов.

Он пояснил, что система фиксирует данные о покупателе: у каких прилавков он задерживался, какие категории продуктов и с какой периодичностью он покупает, каков средний чек.

«Понятно, что участвуют в эксперименте только те люди, которые дали на то согласие - к примеру, держатели карт лояльности. При помощи особых алгоритмов система предсказывает, когда у человека закончится, к примеру, банка кофе, и он зайдет в магазин за новой. В этот момент ему на телефон может прийти оповещение о выгодных предложениях на тот же кофе», - уточнил А.Семенов.

По его словам, анализируя поведение покупателей, магазины смогут более точечно заказывать продукцию. Это позволит минимизировать объемы нереализованных товаров, которые придется в дальнейшем утилизировать.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок