Меню Поиск

Закрыть

Поступления торгового сбора в Москве в 2019 г. выросли на 4,5% и принесли бюджету более 8 млрд руб.

13.02.2020 12:29

Поступления торгового сбора в Москве в 2019 г. выросли на 4,5% и принесли бюджету более 8 млрд руб.

Поступления торгового сбора в Москве в 2019 г. принесли бюджету более 8 млрд руб. - на 4,5% больше по сравнению с 2018 г. Об этом сообщила пресс-служба комплекса экономической политики столицы.

«Поступления торгового сбора в бюджет Москвы в 2019 г. составили 8,03 млрд руб., увеличившись по сравнению 2018 г. на 4,5%», - говорится в сообщении.

Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов, рост поступлений связан с увеличением количества объектов торговли, которые уплачивают торговый сбор. «За год их число выросло на 4,8% и составило 87 тыс. объектов», - приводятся в сообщении слова вице-мэра.

В свою очередь руководитель департамента экономической политики и развития города Денис Тихонов отметил, что 8 тыс. торговых объектов было выявлено и поставлено на налоговый учет в прошлом году благодаря работе, проведенной его ведомством.

Кроме того, правительство Москвы для стимулирования развития работающего в сфере торговли малого бизнеса снизило с 1 июля 2019 г. ставки торгового сбора для магазинов площадью до 300 кв. м, что повлияло на рост в Москве числа торговых объектов, принадлежащих МСП, добавил он.

По его словам, торговый сбор был введен в Москве с 1 июля 2015 г., и за все это время принес столичному бюджету почти 34 млрд руб.

Торговый сбор - это фиксированный обязательный платеж, который взимается с конкретного объекта торговли. Величина торгового сбора зависит от вида торговой деятельности, площади и места размещения торгового объекта. При этом уплаченный торговый сбор можно вычесть непосредственно из суммы налога на прибыль организации, единого налога по упрощенной системе налогообложения (если объект налогообложения - доходы) или НДФЛ индивидуального предпринимателя.

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок