Меню Поиск

Закрыть

Власти Москвы подписали соглашение о производстве в столице оборудования для «канатки» на севере города

11.02.2020 10:18

Власти Москвы подписали соглашение о производстве в столице оборудования для «канатки» на севере города

Теги: Строительство , Водохранилища , Москва , Соглашения о сотрудничестве , Соглашения , канатная дорога

Правительство Москвы подписало трехстороннее соглашение, предусматривающее производство на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис «Москва» оборудования для строительства канатной дороги через Химкинское водохранилище от станции метро «Речной вокзал» до станции «Сходненская», передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«Мы очень признательны компании Bartholet Maschinenbau AG за то, что выбрали нашу особую экономическую зону - «Технополис «Москва» - для размещения своего производства. Напомню, в конце прошлого года мы подписали концессионное соглашение на создание канатной дороги через Химкинское водохранилище. Мы подписали это соглашение с компанией, в консорциум с которой входит компания Bartholet Maschinenbau AG. Это важная транспортная артерия, которая соединит два берега Химкинского водохранилища и достаточно крупные районы, появится у нас к 2023 г.», - сказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и земельно-имущественным отношениям Владимир Ефимов.

Он выразил уверенность, что размещение производства в Москве сделает проект более рентабельным и позволит реализовать в более короткие сроки. «Со своей стороны мы готовы оказывать максимальное содействие и поддержку в реализации этого проекта», - заключил вице-мэр.

Соглашение подписали В.Ефимов, генеральный директор АО «Технополис «Москва» Геннадий Дегтев и президент Bartholet Maschinenbau AG Роланд Бартолет.

По словам Г.Дегтева, для швейцарской компании будут созданы комфортные условия для размещения производства. «Все присутствующие здесь создадут максимально комфортные условия для компании, для ее размещения, эффективности работы, условий труда и доверия, чтобы реализовать этот проект», - сказал Г.Дегтев.

Р.Бартолет подчеркнул, что компания будет производить продукцию не только для российского рынка, но и для экспорта за рубеж. «Здесь будет производиться продукция для всего мира, но в первую очередь будем делать основной фокус для поставки продукции для российских канатных дорог. Мы занимаемся экологически чистыми проектами, они являются безопасными для окружающей среды. Надеюсь, что они помогут избежать пробок, и мы будем использовать канатные дороги», - сказал он.

Как ранее сообщало Агентство «Москва», канатную дорогу, которая свяжет станции метро «Речной вокзал» и «Сходненская», планируется построить к 2023 г. Победителем конкурса на ее строительство стала компания «Московские канатные дороги», которая уже реализовывала аналогичный проект на Воробьевых горах.

Рубрика: Политика , Строительство

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок