Меню Поиск

Закрыть

Заявка на регистрацию бренда Larisa с изображением Л.Гузеевой подана в Роспатент

эксклюзив

11.02.2020 08:20

Заявка на регистрацию бренда Larisa с изображением Л.Гузеевой подана в Роспатент

Теги: Продукты , Еда , Регистрация , брендинг , Актер


Фото: Федеральный институт промышленной собственности

Заявка на регистрацию товарного знака Larisa с изображением телеведущей Ларисы Гузеевой подана в Роспатент. Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

Согласно заявке, товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №3, 29, 30, 32 и 33, что позволяет производить и продавать под этим брендом мыло, парфюмерию и средства для ухода за телом, шампуни, различные продукты питания, включая блюда на основе риса и лапши, пиццу, пироги, попкорн, мамалыгу, соусы и чизбургеры, а также смузи, пиво, арак, бренди, вино, ром, сакэ, сидр и водку.

Заявку на регистрацию бренда подала компания «Региональные продукты питания» (РПП). Совладельцами компании, согласно данным, Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), являются Марина Баканова и Екатерина Блиндер. Ранее доля в 20% в ООО «Региональные продукты питания» принадлежала мужу Л.Гузеевой, президенту Федерации рестораторов и отельеров России Игорю Бухарову.

Л.Гузеева отказалось прокомментировать регистрацию своего изображения как бренда.

«Я вас не знаю, я с незнакомыми людьми не разговариваю», - заявила актриса Агентству «Москва».

И.Бухаров также отказался комментировать регистрацию бренда Larisa.

«Не комментирую», - ответил он.

Согласно регистрационным данным, основным видом деятельности компании «Региональные продукты питания» является консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.

Рубрика: Культура , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок