Фото: Федеральный институт промышленной собственности
Заявка на регистрацию товарного знака Larisa с изображением телеведущей Ларисы Гузеевой подана в Роспатент. Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».
Согласно заявке, товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №3, 29, 30, 32 и 33, что позволяет производить и продавать под этим брендом мыло, парфюмерию и средства для ухода за телом, шампуни, различные продукты питания, включая блюда на основе риса и лапши, пиццу, пироги, попкорн, мамалыгу, соусы и чизбургеры, а также смузи, пиво, арак, бренди, вино, ром, сакэ, сидр и водку.
Заявку на регистрацию бренда подала компания «Региональные продукты питания» (РПП). Совладельцами компании, согласно данным, Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), являются Марина Баканова и Екатерина Блиндер. Ранее доля в 20% в ООО «Региональные продукты питания» принадлежала мужу Л.Гузеевой, президенту Федерации рестораторов и отельеров России Игорю Бухарову.
Л.Гузеева отказалось прокомментировать регистрацию своего изображения как бренда.
«Я вас не знаю, я с незнакомыми людьми не разговариваю», - заявила актриса Агентству «Москва».
И.Бухаров также отказался комментировать регистрацию бренда Larisa.
«Не комментирую», - ответил он.
Согласно регистрационным данным, основным видом деятельности компании «Региональные продукты питания» является консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.