Меню Поиск

Закрыть

Почти 230 граффити для нанесения на фасады зданий согласовали в Москве

07.02.2020 14:15

Почти 230 граффити для нанесения на фасады зданий согласовали в Москве

Теги: Бирюков , Граффити

Межведомственная комиссия по вопросам нанесения изображений согласовала почти 230 граффити, которые появятся на фасадах зданий в столице. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

«Межведомственная комиссия по вопросам нанесения изображений в Москве согласовала 228 граффити, которые в будущем появятся на фасадах столичных зданий. Среди согласованных граффити - изображения военачальника Митрофана Неделина и актера Сергея Бодрова-младшего», - сказал П.Бирюков.

Он уточнил, что наносимые граффити должны соответствовать одной из утвержденных тематик - это может быть популяризация выдающихся личностей, исторических событий, науки, спорта, искусства. Изображения можно наносить на стены только в теплое время года.

«Хочу подчеркнуть, что необходимость согласовывать граффити продиктована, прежде всего, требованиями самих москвичей: рекламные граффити зачастую низкого художественного качества, они портят облик города и наносятся без учета мнения жителей», - отметил П.Бирюков.

Согласно постановлению правительства Москвы от 16 июля 2019 г., рекламные рисунки и граффити больше не будут произвольно появляться на московских домах. Теперь для нанесения изображения необходимо получить разрешение общего собрания собственников в многоквартирном доме, а также согласовать рисунок с уполномоченными инстанциями (в том числе Москомархитектурой, департаментом культурного наследия, департаментом СМИ и рекламы и так далее). Итоговое решение по согласованию граффити принимает Межведомственная комиссия по вопросам нанесения надписей, изображений на внешние поверхности нежилых зданий, строений, сооружений и многоквартирных домов в Москве, возглавляемая П.Бирюковым. Процесс согласования занимает не более 30 дней.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок