Меню Поиск

Закрыть

Сквозное движение поездов МЦД-2, Рижского и Курского направлений будет ограничено 1, 2, 8 и 9 февраля

эксклюзив

31.01.2020 09:45

Сквозное движение поездов МЦД-2, Рижского и Курского направлений будет ограничено 1, 2, 8 и 9 февраля

Теги: Поезда , МЖД , Москва , МЦД , МЦД-2 «Курско-Рижский»

Сквозное движение поездов на Московском центральном диаметре «Курско-Рижский» (МЦД-2), Рижского и Курского направлений будет ограничено 1, 2, 8 и 9 февраля 2020 г., сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

«В выходные дни февраля (1, 2, 8 и 9 февраля) преимущественно днем с 9:40 до 13:40 (четырехчасовые «окна») участок Москва-Каланчевская - Курский вокзал будет закрыт для движения поездов в связи с проведением работ по развитию линии. Таким образом, не будет сквозного движения поездов МЦД-2, Рижского и Курского направлений», - говорится в сообщении.

Так, по словам начальника Московской железной дороги Михаила Глазкова, которые приводит пресс-служба, это связано с работами по «расшивке» узкого участка Курский вокзал - Москва-Каланчевская для реализации проектов МЦД-2 и МЦД-4 «Киевско-Горьковский».

«Предстоит выполнить очень сложные и масштабные по объему работы. Развитие этого участка проводится одновременно с другими инфраструктурными проектами по развитию Центрального транспортного узла, где проходят важные трансформации в сфере пассажирских и грузоперевозок», - отметил М.Глазков.

Уточняется, что участок Москва-Каланчевская - Курский вокзал является частью так называемой Алексеевской соединительной линии, которая была построена в конце XIX века. Она соединяет несколько железнодорожных направлений, что позволяет организовывать движение по диаметральным маршрутам. Для увеличения пропускной способности участка и пропуска большего количества поездов здесь необходимо построить еще два пути, увеличив их общее количество до четырех. Специалистам предстоит выполнить масштабный объем работ, которые пройдут поэтапно.

Так, на первом этапе запланировано возвести подпорные стены, вынести коммуникации, начать реконструкцию железнодорожного путепровода на Комсомольской площади и автомобильного - через ул. Казакова и построить третий главный путь. Второй этап включает строительство четвертого главного пути, реконструкцию существующих путей и станции «Москва-Каланчевская». Также продолжится реконструкция ж/д путепровода на Комсомольской площади.

«Развитие участка Москва-Каланчевская - Курский вокзал предусматривает ряд мероприятий по снижению шума и вибрационного воздействий от поездов. В том числе, возведение шумопоглощающих подпорных стен в полосе отвода железной дороги и установку шумозащитных экранов, которые сейчас на этой линии отсутствуют. Также будет уложен бесстыковой путь с шлифованными рельсами, а в его основании - виброизолиоующие подбалластные маты, которые снизят уровень механического шума и вибрационного воздействия от проходящих составов», - уточнили в пресс-службе.

Также разработана специальная технология движения поездов. На Рижском направлении со стороны Нахабино электропоезда будут следовать до станций «Дмитровская» и «Рижская», а в обратном направлении - со станции «Москва-Каланчевская», «Рижская» и «Дмитровская». На Курском направлении со стороны Подольска поезда будут следовать до Курского вокзала.

Аналогичные «окна» для работ по развитию инфраструктуры также планируются и в другие выходные дни февраля и марта. Об этом будет сообщено дополнительно.

Рубрика: Строительство , Транспорт , Общество

Тема: Московские центральные диаметры Следить за темой

Другие материалы по теме: 4 5 130

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок