Меню Поиск

Закрыть

Семинар «Строим сильный бренд» пройдет в столичном центре услуг для бизнеса 3 февраля

30.01.2020 08:08

Семинар «Строим сильный бренд» пройдет в столичном центре услуг для бизнеса 3 февраля

Теги: брендинг , Семинар , бизнес

Семинар «Строим сильный бренд» пройдет в центре услуг для бизнеса на Пресненской набережной 3 февраля 2020 г. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«В центре услуг для бизнеса проведут семинар «Строим сильный бренд». Его организатором выступил MBM.MOS. Руководитель рекламного агентства, автор более 300 рекламных концепций Дмитрий Сендеров расскажет, как создать выдающийся бренд в условиях сверхконкуренции и неопределенности», - говорится в сообщении.

Отмечается, что участники семинара узнают, сколько тратить денег на создание и развитие бренда, как разрабатывать эффективные стратегии и избегать маркетинговых ошибок, влиять на покупателя и использовать нейромаркетинг.

«Брендинг - это важный инструмент формирования и раскрытия философии компании, ее ценностей, миссии и видения будущего. При этом корпоративный бренд важен не только для потребителей и клиентов, он также позволяет формировать внутрикорпоративную культуру, в которой сотрудники сами становятся проводниками торговой марки. Тот, кто создает успешный бренд, получает преимущества в конкурентной гонке и достигает наибольших успехов в бизнесе», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития города Алексея Фурсина.

Семинар пройдет 3 февраля с 19:00 по 21:00 по адресу: Пресненская набережная, д. 2.

MBM.MOS еженедельно проводит десятки бесплатных обучающих мероприятий. «Индивидуальная траектория развития» помогает определить, каких знаний не хватает предпринимателю, и советует подходящие именно ему лекции и семинары, спецпроекты и онлайн-продукты. Бесплатными сервисами на портале в 2019 г. воспользовались почти 35 тыс. раз.

«Обучающие мероприятия в самых разных форматах занимают одно из важнейших мест в инфраструктуре мер поддержки. Например, в прошлом году мы провели более 1,5 тыс. таких мероприятий. Чтобы выбрать мероприятие, которое будет полезно именно вам, советую воспользоваться технологией «Индивидуальная траектория развития» - она доступна всем зарегистрированным пользователям сайта mbm.mos.ru», - сообщил генеральный директор ГБУ «Малый бизнес Москвы» Андрей Железняков.

Рубрика: Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок