Меню Поиск

На городские аукционы выставили 24 нестационарных торговых объекта в столичных парках

30.01 07:51

На городские аукционы выставили 24 нестационарных торговых объекта в столичных парках

Теги: Парки , аукционы , Торговля , аренда , киоски

На городские аукционы выставили 24 нестационарных торговых объекта в столичных парках, которые находятся в столичных парках. Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы.

«На городские аукционы выставили 24 нестационарных торговых объекта. Они находятся в парках Москвы», - говорится в сообщении.

Отмечается, что подать заявки можно до начала февраля, а заняться торговой деятельностью - уже этим летом.

«Торги за право аренды нестационарных торговых объектов проводятся на регулярной основе в течение года. В 2019 г. было реализовано 286 подобных объектов в парках Москвы площадью от 1 до 798 кв. м. На аренду претендовал 681 участник, средняя конкуренция на аукционах составила - два участника на лот. Больше всего торговых объектов появилось в Парке Горького - 44, в «Кузьминках-Люблине» - 38, в «Сокольниках» - 32, в парке «Лианозовский» - 26, парке «Фили» - 26 и «Коломенском» - 24», - приводятся в материале слова Владимира Ефимова, заместителя мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям.

В этом году уже прошли аукционы за право аренды 18 нестандартных торговых объектов. Их площадь - от 2,5 до 23 кв. м. Больше всего объектов находится в парке «Северное Тушино» - 16. По одному - в усадьбе «Воронцово» и парке «Кузьминки-Люблино».

«Сегодня ведется прием заявок на участие в 24 аукционах за право аренды нестационарных торговых объектов. В их числе киоски для продажи напитков и выпечки, горячей кукурузы, а также пункты проката спортивного инвентаря. В зависимости от назначения площадь выставленных на аукционы объектов варьируется от 2,5 до 80 кв. м, цена - от 18 до 90 тыс. руб.», - уточнил Иван Щербаков, руководитель департамента города по конкурентной политике.

Так, больше всего предложений в парке «Фили» - 12 объектов, в парке «50-летия Октября» - восемь. Отдельные предложения доступны в парке Олимпийской деревни и саду «Эрмитаж».

«Как правило, торговые объекты размещаются в наиболее посещаемых местах, что позволяет предпринимателям рассчитывать на окупаемость вложений. Например, точки по продаже напитков находятся вблизи велосипедных дорожек, рядом с комнатами матери и ребенка, главными сценами в парках, а также возле набережных», - добавил И.Щербаков.

Арендаторы смогут пользоваться объектами на протяжении пяти лет. Подробную информацию о каждом лоте можно найти на инвестиционном портале Москвы.

Рубрика: Экономика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок