Меню Поиск

Закрыть

Ж/д ветку между южным и северным терминальными комплексами Шереметьево планируют запустить в 2022 г.

17.01.2020 11:00

Ж/д ветку между южным и северным терминальными комплексами Шереметьево планируют запустить в 2022 г.

Теги: Железные дороги , Строительство , МЖД , Шереметьево

Железнодорожную ветку между южным и северным терминальными комплексами аэропорта Шереметьево планируют открыть в начале 2022 г., сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

«ОАО «РЖД» построит железную дорогу до северного терминального комплекса (СТК) аэропорта Шереметьево (терминалы В и С). Строительные работы уже развернуты и проходят в два этапа. В рамках первого этапа, который запланировано завершить в начале 2022 г, специалисты построят железнодорожную линию протяженностью 8 км с новой станцией «Шереметьево-1», тремя приемоотправочными путями, двухпутным и однопутным участками и двумя эстакадами», - отметили в пресс-службе.

По словам начальника МЖД Михаила Глазкова, которые приводятся в сообщении, на первом этапе будет построена ветка железной дороги, которая соединит между собой терминалы D, E, F и B, C. Это позволит организовать движение электропоездов между СТК и южным терминальным комплексом (ЮТК).

«В настоящее время развернуты работы по устройству земляного полотна, строительству первой эстакады (ее готовность составляет около 90%) и второй, на которой разместится пассажирский терминальный комплекс с двумя платформами, кассовыми и турникетными залами. Причем он будет соединен с существующим надземным пешеходным переходом, связывающим терминал В с парковкой. Пассажирская инфраструктура будет отвечать современным требованиям комфорта и безопасности. Реализация первого этапа позволит запустить поезда-шаттлы из южного терминального комплекса в северный с интервалом движения каждые 15 минут», - подчеркнули в МЖД.

В пресс-службе добавили, что второй этап работ предусматривает соединение новой линии, связывающей СТК и ЮТК с Савеловским направлением МЖД.

«Для этого потребуется продолжение строительства двухпутной соединительной линии от станции «Шереметьево-1» до остановочного пункта «Шереметьевская», а также строительство дополнительных двух главных путей на участке Москва - Лобня в рамках реализации проекта МЦД-1 «Белорусско-Савеловский». После завершения полного комплекса работ пропускная способность железнодорожной инфраструктуры в аэропорт Шереметьево увеличится с 38 существующих до 72 пар поездов в сутки: 32 пары до ЮТК и 40 пар до СТК с интервалом движения 30 минут. Из Москвы поезда в аэропорт будут отправляться в тактовом режиме каждые 15 минут», - заключили в пресс-службе.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок