Меню Поиск

Закрыть

М.Хуснуллин: При отделке станций БКЛ «Авиамоторная» и «Лефортово» впервые использовали стеклофибробетон

14.01.2020 12:11

М.Хуснуллин: При отделке станций БКЛ «Авиамоторная» и «Лефортово» впервые использовали стеклофибробетон

Теги: Строительство , Станции , БКЛ

Стеклофибробетон впервые в истории московского метро использовали при отделке станций - его применили на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) «Авиамоторная» и «Лефортово». Об этом сообщил на своей странице в социальной сети Facebook заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Это станции БКЛ «Авиамоторная» и «Лефортово». При их отделке мы впервые в истории московского метро применили новый инновационный материал - стеклофибробетон. Это высокотехнологичный материал, созданный отечественными специалистами. При его создании используется уникальная рецептура бетона со стекловолокном. При строительстве метро вообще используем все доступные технологии, для нас важно сделать станции максимально удобными и безопасными для пассажиров», - написал М.Хуснуллин.

Ранее руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев сообщал Агентству городских новостей «Москва», что в 2020 г. планируется построить девять станций метро. Среди них: четыре станции Некрасовской линии «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская», три станции юго-восточного участка БКЛ - «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», а также две станции западного участка БКЛ - «Улица Народного ополчения» и «Карамышевская».

Стеклофибробетоном называют разновидность искусственного камня, который получается в результате армирования стеклянной фибровой арматурой бетона. Данный материал характеризуется высокой прочностью при сжатии и ударе, а также повышенной прочностью на изгиб и растяжение.

Рубрика: Транспорт , Строительство

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок