Меню Поиск

Закрыть

Роспотребнадзор с 26 декабря по 15 января проведет «горячую линию» по услугам такси и каршеринга в Москве

25.12.2019 22:36

Роспотребнадзор с 26 декабря по 15 января проведет «горячую линию» по услугам такси и каршеринга в Москве

Теги: Транспорт , Такси , Роспотребнадзор , горячая линия , Москва , каршеринг

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Москве с 26 декабря 2019 г. по 15 января 2020 г. проведет «горячую линию» по услугам такси и каршеринга. Об этом сообщила пресс-служба управления.

«В преддверии новогодних праздников традиционно увеличивается спрос населения на услуги по перевозке, особенно не услуги легкового такси и каршеринга. С 26 декабря 2019 г. по 15 января 2019 г. управлением Роспотребнадзора по Москве организована работа тематической «горячей линии». Получить консультацию по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и каршеринга можно по телефону «горячей линии» управления Роспотребнадзора по Москве: в рабочие дни 26, 27, 30 и 31 декабря 2019 г., а также 9 и 10, с 13 по 15 января 2020 г. - по телефону: 8 (495) 785-37-41 и консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Москве» по тел: 8 (495) 687-39-61», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в праздничные и выходные дни (28, 29 декабря 2019 г., с 1 по 8 января, а также 11 и 12 января 2020 г.) обратиться за консультацией можно по телефонам «горячей линии» столичного управления Роспотребнадзора: 8 (495) 687-40-35, 8 (495) 687-40-65. «Вы также можете обратиться по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках», - добавили в пресс-службе.

Рубрика: Транспорт , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок