Более 167 тыс. поставщиков получают персонализированные рассылки, которые столичный Портал поставщиков формирует с использованием искусственного интеллекта. Об этом сообщила пресс-служба департамента Москвы по конкурентной политике.
«Искусственный интеллект помогает пользователям Портала поставщиков узнавать о новых закупках. Более 167 тыс. поставщиков получают персонализированные рассылки, которые столичный Портал поставщиков формирует с использованием искусственного интеллекта. Сервис, запущенный в декабре 2017 г., помогает пользователям узнавать о потенциально интересных закупках, отметили в департаменте информационных технологий города Москвы», - говорится в сообщении.
Как отметил руководитель департамента информационных технологий Эдуард Лысенко, искусственный интеллект анализирует участие поставщика в закупках и планы закупок, опубликованные заказчиками. «На основании этих данных для поставщиков формируются индивидуальные рассылки, которые рассказывают о потенциально интересных закупках - как объявленных, так и планируемых», - сказал он.
Команда разработчиков постоянно работает над улучшением функционала портала поставщиков, добавил в свою очередь руководитель департамента по конкурентной политике Геннадий Дегтев. «Персонализированные рассылки переживают ренессанс, это отличный способ поддержания коммуникации с пользователями. Сейчас одна из важнейших целей, которая стоит перед командой разработчиков Портала поставщиков, - улучшение юзабилити интернет-ресурса. Ежемесячно он прирастает примерно на 4 тыс. пользователей. Использование искусственного интеллекта при формировании перечня интересных закупок для предпринимателей позволяет упростить процесс адаптации на портале и увеличить число заключенных контрактов», - подчеркнул Г.Дегтев.
По данным департамента информационных технологий Москвы, которые приводятся в тексте, средняя конверсия для таких рассылок за два года составила более 7,3%, то есть из 167 тыс. поставщиков, открывших письмо, по ссылке на конкретную закупку перешли более 12 тыс. человек.
«По сравнению с первым годом работы сервиса рассылок конверсия выросла почти в два раза. В целом, показатели хорошие. Например, по данным октябрьского исследования платформы MailChimp, средняя конверсия для подобных рассылок составляет 2-3%», - говорится в тексте.
АИС «Портал поставщиков» создан для автоматизации процедур закупок малого объема правительством Москвы в 2013 г. Интернет-ресурс способствует повышению конкуренции потенциальных поставщиков, дает возможность объективной оценки существующего рынка предложений и анализа сведений о выполнении обязательств поставщиками со стороны государственных и коммерческих заказчиков.