Обувной ритейлер Thomas Munz может быть оштрафован на 500 тыс. руб. за противоречивую рекламу в газете Metro, сообщили в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве.
«Московское УФАС России возбудило дело в отношении обувного ритейлера Thomas Munz. Бренд обвиняется в распространении рекламы, в которой отсутствовала часть существенной информации. Рассмотрение дела назначено на 25 декабря. Если вина Thomas Munz будет установлена, компании грозит штраф до 500 тыс. руб.», - говорится в сообщении.
В ведомстве пояснили, что в номере газеты Metro появилась реклама Thomas Munz с предложением о 50% скидках на обувь и сумки. На этой же рекламной площади чуть ниже бренд предложил 5 тыс. руб. в подарок на следующую покупку при предъявлении штрих-кода. При этом к предложению о скидке в 50% была размещена сноска. В ней Thomas Munz разъяснил потенциальным покупателям условия совместной акции с газетой Metro: 5 тыс. руб. можно будет использовать в виде 5 тыс. бонусов на дисконтной карте, которыми можно будет оплатить до 20% покупки.
Также, представители Thomas Munz пояснили ведомству, что на рекламном макете речь идет о разных акциях. Первая предлагает скидку 50% на новую коллекцию, а вторая - 5 тыс. бонусов по купону газеты Metro. Однако управление ФАС России по Москве посчитало, что сноска на предложение о 50% скидках прямо противоречит информации по условиям, где максимальная скидка обозначена в 20%, и вызывает путаницу у потребителя. При этом описание акции на 50% скидку вовсе отсутствовало.