Меню Поиск

Закрыть

М.Ликсутов: Уровень удовлетворенности пассажиров работой МЦД вырос на 85% с запуска маршрутов

09.12.2019 08:06

М.Ликсутов: Уровень удовлетворенности пассажиров работой МЦД вырос на 85% с запуска маршрутов

Теги: Транспорт , Оплата проезда , МЦД

Уровень удовлетворенности пассажиров работой Московских центральных диаметров (МЦД) вырос на 85% с запуска маршрутов, сообщил журналистам заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«Мы каждый день делаем замеры того, как пассажиры оценивают качество услуги Московских центральных диаметров. Замеры делаются непосредственно на станциях. Уровень удовлетворенности пассажиров сначала работы и по состоянию на пятницу прошлой недели - он вырос на 85%. Пассажиры оценили качество, стабильность и надежность, которые есть на МЦД», - сказал М.Ликсутов.

Он также отметил рост количества пассажиров, выбирающих МЦД. «Могу сказать что рост количества перевезенных пассажиров на этих двух направлениях, на первых двух диаметрах, - он почти в 10 раз больше, чем на остальных направлениях Московской железной дороги. Говорит это о том, что спрос на такую услугу, фактически наземное метро, которую мы вместе с правительством Московской области система железными дорогами организовали, - он огромный. Пассажиры выбирают стабильно работающий пригородный пассажирский транспорт, который работает в режиме метрополитена», - отметил М.Ликсутов.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок