Меню Поиск

Закрыть

Почти 2,8 тыс. консультаций провел Роспотребнадзор в рамках «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

04.12.2019 06:35

Почти 2,8 тыс. консультаций провел Роспотребнадзор в рамках «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

Теги: Статистика , Такси , Роспотребнадзор , горячая линия , каршеринг

Почти 2,8 тыс. консультаций провели специалисты Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) в рамках «горячей линии» по услугам такси и каршеринга 11-25 ноября 2019 г., сообщает пресс-служба ведомства.

«В период с 11 по 25 ноября 2019 г. управлениями Роспотребнадзора по субъектам РФ была организована работа тематических «горячих линий» и консультаций по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга. Специалистами территориальных органов Роспотребнадзора оказано 2 тыс. 766 консультаций. Принято 2 тыс. 227 обращений по телефонам «горячей линии», поступило 120 письменных обращений. При личном приеме оказаны консультации по 282 обращениям», - говорится в сообщении.

Поясняется, что связанным с пользованием услугами такси вопросы касались нарушения срока оказания услуг по перевозке; предоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки: отсутствие информации о перевозчике; не предоставление точной информации о цене за услуги по перевозке; повышение цены за услуги по перевозке в связи с изменением погодных условий; отсутствие информации о наличии разрешения на осуществление деятельности по перевозке такси; отказ водителя в оказании услуг по перевозке в связи с дальностью маршрута.

Также по деятельности агрегаторов такси проведено около 250 консультаций по таким вопросам, как качество и безопасность услуг такси; жалобы на грязный салон в автомобиле; грубое поведение сотрудников такси; опасное вождение автомобилем;
отсутствие удерживающих устройств; отсутствие в салоне автомобиля детского кресла; курение сотрудника такси во время перевозки; вопросы о порядке возврата забытых вещей в салоне такси и другие.

В свою очередь по вопросам защиты прав потребителей при пользовании каршерингом было проведено около 330 консультаций по вопросам: взимание денег сверх тарифа; необоснованное взимание штрафных санкций за грязный автосалон; некачественное предоставление объекта каршеринга; предоставление необходимых документов, подтверждающих заключение договора на каршеринг; порядок оставления автомобиля каршеринга в парковочной зоне аэропорта, если клиент улетает в другой регион; на что обращать внимание при заключении договора и возможно ли внесение изменений в данный договор; порядок оплаты штрафов за нарушения ПДД при пользовании автомобилем каршеринга.

В пресс-службе отметили, что по результатам рассмотрения обращений специалистами Роспотребнадзора подготовлено 90 проектов претензий и девять проектов исковых заявлений. По четырем обращениям органами Роспотребнадзора были проведены проверки, еще по четырем обращениям возбуждено административное делопроизводство и начаты административные расследования.

«Обращаем внимание потребителей, что при фактах нарушения прав при пользовании услугами такси и каршеринга важно обратиться в территориальное управление Роспотребнадзора по месту жительства и составить обращение. По фактам обращений граждан специалисты Роспотребнадзора проводят проверки», - добавили в ведомстве.

Рубрика: Общество , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок