Меню Поиск

РЖД планирует использовать Big Data для анализа поведения пассажиров

02.12.2019 00:02

РЖД планирует использовать Big Data для анализа поведения пассажиров

Теги: РЖД , Пассажиры , Сервис , IT-технологии

Компания «Российские железные дороги» планирует использовать «большие данные» для анализа трендов поведения пассажиров. Об этом журналистам рассказал директор по информационным технологиям ОАО «РЖД» Евгений Чаркин.

«Мы хотим использовать «большие данные» для того, чтобы максимально точечно строить наши предложения для клиентов. Хотим давать пассажиру то, в чем он нуждается, а для этого нужно понимать тренды его поведения. Естественно, действуя в рамках закона «О персональных данных». В первую очередь, это нужно для информирования пассажиров через мобильное приложение и push-уведомления», - сказал Е.Чаркин.

Также, по его словам, компания прорабатывает возможность более точечной аналитики по клиентам, обращающимся в контакт-центр.

«Мы тестируем следующую технологию: клиент звонит нам, а оператор уже видит как историю его обращений, так и историю заказов. На основании этих данных оператор может предложить наиболее интересные человеку услуги и продукты», - отметил Е.Чаркин.

Ранее Е.Чаркин сообщил, что компания РЖД планирует внедрить и развивать сервис, благодаря которому пассажиры поездов смогут в пути приобретать туристические услуги в поездах.

Рубрика: Транспорт , Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок