Почти 60% россиян являются пользователями сервиса YouTube, из них четверть смотрят видеоролики ежедневно, а 19% - несколько раз в неделю. Об этом говорится в результатах опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Согласно исследованию, чаще смотрят ролики YouTube мужчины (67%), причем треть из них используют видеохостинг ежедневно. Также доля пользователей выше среди россиян младших возрастов: 18-24 лет (88%) и 25-34 лет (90%).
По данным ВЦИОМ, среди старших поколений использование YouTube распространено в меньшей степени. Среди граждан старше 60 лет использует YouTube каждый четвертый - 25%. Из всех опрошенных только 2% заявили, что загружают свои видео на YouTube. Прежде всего сервис используют для просмотра роликов. 13% опрошенных отметили, что ставят «лайки», 13% - подписываются на каналы авторов, 6% - оставляют комментарии.
Как показал опрос, наиболее популярный контент среди пользователей YouTube - музыкальные видео, фильмы, ролики, связанные с культурой и искусством - эти категории называют 30% респондентов. На втором месте - юмористические видео (23%). В сферу интересов россиян также входят видео, связанные с семьей, домом и воспитанием детей (16%), спортом или фитнесом (14%), общественно-политической жизнью (14%).