В приложении «Госуслуги Москвы» после обновления в разделе «Помощь» появились готовые ответы и рекомендации, связанные с наиболее популярными вопросами о городских сервисах и работе приложения. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«Теперь пользователям не обязательно обращаться в техподдержку при появлении вопросов о городских сервисах. Ответы по самым востребованным темам собраны в обновленном разделе «Помощь». Кроме того, в обновленном приложении «Госуслуги Москвы» столичные студенты, аспиранты и ординаторы могут проверить, включено ли их имя в реестр студентов. Это обязательное условие для того, чтобы подать заявление на выпуск или перевыпуск Карты москвича», - говорится в сообщении.
Отмечается, что вопросы поделены на 12 категорий, такие как «Внесение показаний», «Запись к врачу», «Авторизация и регистрация», «Начисления за ЖКУ» и другие. При выборе категории пользователю откроется список часто задаваемых вопросов на эту тему. Для каждого из них подготовлен ответ в виде небольшой статьи или рекомендации. В случае если ответ на вопрос не найден, можно написать обращение в техническую поддержку. После обновления горожане могут настроить подписку на получение push- и email-уведомлений с напоминанием о том, когда нужно передать показания приборов учета электроэнергии.
Кроме того, модернизация коснулась и интерфейса приложения. В разделе «Услуги» обновился список услуг и сервисов. Теперь они расположены в порядке популярности и востребованности.