Меню Поиск

Закрыть

Судоходство по Москве-реке продлили на неделю из-за доставки щита для строительства участка БКЛ метро

эксклюзив

15.11.2019 13:30

Судоходство по Москве-реке продлили на неделю из-за доставки щита для строительства участка БКЛ метро

Теги: Строительство , Метро , Навигация , Река , Канал имени Москвы

Судоходство по Каналу им. Москвы продлили на неделю для доставки тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) «Победа», который проложит тоннели на участке между станциями «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ФГБУ «Канал имени Москвы».

«Чтобы доставить в столицу стратегический груз - проходческий щит для строительства метрополитена - Федеральное агентство морского и речного транспорта продлило работу судоходных гидротехнических сооружений «Канала имени Москвы» до 20 ноября. В ночь на 21 ноября движение флота прекратится между Угличем и столичной Перервой. Шлюзы №10, Москворецкой и Окской систем, а также Рыбинска будут функционировать до 17 ноября включительно», - сказали в пресс-службе.

Там пояснили, что даты начала и завершения навигации ежегодно устанавливает Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). Период судоходства в Московском бассейне (реки, каналы и водохранилища Центральной России) обычно длится с 24 апреля по 14-17 ноября, но может быть увеличен в связи с благоприятными погодными условиями. В то же время при наступлении устойчивых отрицательных температур и образовании льда осуществляется полное снятие знаков навигационной обстановки, делая невозможным движение судов.

«Навигацию-2019 пролонгировали из-за необходимости перевозки по воде крупногабариных и тяжеловесных грузов. ФГБУ «Канал имени Москвы» и Росморречфлот приняли положительное решение по заявкам Российской палаты судоходства и АО «Порт Коломна» на транспортировку из Санкт-Петербурга в Москву проходческого щита для «Мосинжпроекта», - пояснили в пресс-службе.

Там уточнили, что закрытие речного сезона происходит поэтапно и начинается с участков со специфическими погодными условиями. На северных направлениях, где нередко еще в начале осени наблюдаются образование ледового покрова на водоемах, знаки навигационной обстановки с судоходного пути начинают убирать, как правило, раньше. При этом в Москве, где круглый год работает флотилия Radisson Royal, имеющая свой ледокольный флот, эти знаки действуют и в зимний период.

«Очередность завершения навигации у судовладельцев разная. В первую очередь с маршрутов уходят круизные пассажирские суда и частный маломерный флот, а «грузовики» уходят на зимний отстой в числе последних.
По завершении судоходства на гидротехнических сооружениях ФГБУ «Канал имени Москвы» начнется межнавигационный ремонт. Особое внимание будет уделено Тушинскому участку водных путей, расположенному между шлюзами №7 и №8. С января по август 2019 г. здесь проводились аварийно-восстановительные работы, после чего данный отрезок действовал в режиме испытаний. Они будут продолжены: планируется начать серьезные инженерные изыскания и по их результатам разработать проект реконструкции Канала в Тушино», - заключили в пресс-службе.

13 ноября в пресс-службе Стройкомплексе сообщили, что тоннелепроходческий комплекс «Победа» диаметром 10 м доставлен морским путем из Китая в Санкт-Петербург. Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин уточнил, что негабаритные элементы комплекса будут отправлены речным транспортом в Южный порт Москвы, а габаритные - автомобильным. Щит «Победа» будет задействован при возведении тоннелей на участке между станциями БКЛ метро «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар».

Рубрика: Транспорт , Строительство

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок