Меню Поиск

Компания «Яндекс.Еда» начала оформлять страховки курьерам на время доставки заказов

15.11.2019 08:00

Компания «Яндекс.Еда» начала оформлять страховки курьерам на время доставки заказов

Теги: Еда , Доставка , Страхование , Яндекс

Компания «Яндекс.Еда» (сервис «Яндекс.Еда») начала предоставлять курьерам, сотрудничающим с сервисом, страховку на время работы. Об этом сообщается на промо-сайте сервиса.

«Страховое возмещение можно получить в случае серьезных травм, которые случились с вами во время слота (рабочая смена - прим. Агентства «Москва»)», - указано на сайте.

Официальный представитель фудтех-направления «Яндекс.Такси» подтвердил Агентству городских новостей «Москва» информацию о появлении страховых выплат для сотрудников доставки.

«Единовременные страховые выплаты на сумму до 2 млн руб. покрывают случаи серьезных непредумышленных травм, полученных при выполнении заказов «Яндекс.Еды». Страховка автоматически включается, когда курьер выходит на точку старта и начинает развозить заказы, и не распространяется на нерабочее время», - сообщили в пресс-службе фудтех-направления.

Там подчеркнули, что страхование стало доступно курьерам сразу во всех городах присутствия службы доставки. «Яндекс.Еда» активно растет в регионах, и во всех новых городах, которые будут подключаться к платформе, страхование слотов тоже будет работать», - пояснили в пресс-службе.

Страховые услуги, по словам представителя «Яндекса», будет предоставлять компания «Ингосстрах-Жизнь», при этом страховка полностью бесплатна для курьеров.

«Курьерам наших партнеров ничего не нужно делать, чтобы подключить страховку, и они ничего не платят за этот сервис. Чтобы получить возмещение, курьеру необходимо уведомить о полученной на слоте травме службу поддержки «Яндекс.Еды». После получения заявки от «Яндекс.Еды» с курьером свяжется страховая компания. Все взаимодействие происходит в электронном виде. Финальное решение о выплате принимает страховая компания по ускоренной схеме - в срок от двух дней до двух недель», - уточнили в пресс-службе.

Также в компании рассказали, что последовательно улучшают условия работы курьеров. Максимальная длительность смен ограничена 12 часами подряд. Работает «горячая линия» для сотрудников доставки, разрабатывается программа дистанционных консультаций с врачом непосредственно из приложения.

Рубрика: Общество , Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок