Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Роспотребнадзор 11 ноября откроет «горячую линию» по услугам такси и каршеринга

    08.11 04:05

    Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) с 11 ноября 2019 г. откроет «горячую линию» по услугам такси и каршеринга. Об этом сообщила пресс-служба надзорного ведомства.

    «Специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ с 11 по 25 ноября 2019 г. проконсультируют граждан по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах, - каршерингу», - говорится в сообщении.

    Отмечается, что обращения будут приниматься по телефонам «горячих линий» и в консультационных пунктах для потребителей.

    Ранее сообщалось, что специалисты Роспотребнадзора с 27 декабря 2018 г. по 15 января 2019 г. провели более 2,6 тыс. консультаций в рамках работы «горячей линии» по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.

    Рубрика: Общество , Транспорт

    Теги: Услуги , Такси , Роспотребнадзор , горячая линия , каршеринг

    Поделиться

    Связанные материалы:
    Роспотребнадзор напомнил об открытии «горячей линии» по услугам такси и каршеринга


    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x