Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) с 11 ноября 2019 г. откроет «горячую линию» по услугам такси и каршеринга. Об этом сообщила пресс-служба надзорного ведомства.
«Специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ с 11 по 25 ноября 2019 г. проконсультируют граждан по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах, - каршерингу», - говорится в сообщении.
Отмечается, что обращения будут приниматься по телефонам «горячих линий» и в консультационных пунктах для потребителей.
Ранее сообщалось, что специалисты Роспотребнадзора с 27 декабря 2018 г. по 15 января 2019 г. провели более 2,6 тыс. консультаций в рамках работы «горячей линии» по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.