Меню Поиск

Роспотребнадзор 11 ноября откроет «горячую линию» по услугам такси и каршеринга

08.11.2019 04:05

Роспотребнадзор 11 ноября откроет «горячую линию» по услугам такси и каршеринга

Теги: Услуги , Такси , Роспотребнадзор , горячая линия , каршеринг

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) с 11 ноября 2019 г. откроет «горячую линию» по услугам такси и каршеринга. Об этом сообщила пресс-служба надзорного ведомства.

«Специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ с 11 по 25 ноября 2019 г. проконсультируют граждан по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах, - каршерингу», - говорится в сообщении.

Отмечается, что обращения будут приниматься по телефонам «горячих линий» и в консультационных пунктах для потребителей.

Ранее сообщалось, что специалисты Роспотребнадзора с 27 декабря 2018 г. по 15 января 2019 г. провели более 2,6 тыс. консультаций в рамках работы «горячей линии» по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.

Рубрика: Общество , Транспорт

Связанные материалы:

11.11.2019 04:42

Роспотребнадзор напомнил об открытии «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок