Меню Поиск

Выручка компании Tele2 в III квартале 2019 г. выросла на 15,5% - до 43,1 млрд руб.

06.11.2019 17:24

Выручка компании Tele2 в III квартале 2019 г. выросла на 15,5% - до 43,1 млрд руб.

Теги: сотовая связь , технологии , выручка

Выручка компании Tele2 в III квартале 2019 г. выросла на 15,5% - до 43,1 млрд руб. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за III квартал 2019 г. В III квартале 2019 г. компания достигла следующих основных финансовых показателей. Выручка выросла на 15,5% в сравнении с III кварталом 2018 г. и достигла 43,1 млрд руб. Показатель EBITDA составил 18 млрд руб. - увеличился на 47,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA достиг 41,9%, увеличившись на 9 процентных пункта по сравнению с III кварталом 2018 г. Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 5,9 млрд руб., увеличившись по сравнению с III кварталом 2018 г. на 34,6%», - говорится в сообщении.

По словам генерального директора Tele2 Сергея Эмдина, показанные темпы роста являются опережающими.

«III квартал был для компании насыщен событиями, которые способствовали укреплению нашей позиции трендсеттера в телекоме. Tele2 продолжает активно инвестировать в развитие сети: по данным Роскомнадзора, мы традиционно являемся лидерами отрасли по темпам строительства инфраструктуры LTE. Мы первыми на российском телеком-рынке открыли пилотную зону 5G на собственной инфраструктуре, а также продемонстрировали реальные сценарии применения технологии. Реализуя стратегию «Другие правила», в III квартале мы запустили революционный для рынка продукт - «Биржу Tele2». Наши уникальные сервисы в полной мере
отвечают запросам самой требовательной аудитории - «цифровым» клиентам. Об этом свидетельствует рост активных пользователей мобильного интернета почти в полтора раза. Этот показатель очень важен для нас, поскольку он обеспечивает операционных и финансовых результатов компании», - пояснил он.

В свою очередь директор макрорегиона «Москва» Tele2 Игорь Жижикин пояснил, что Московский регион остается ключевым драйвером роста активных пользователей мобильного интернета.

«Абоненты Tele2 в Москве и области потребляют все больше услуг передачи данных, этому способствует наша масштабная программа по развитию сетей 4G. Так, по итогам III квартала 2019 г. число базовых станций LTE увеличилось в столичном регионе почти вдвое (плюс 94%). Сегодня по уровню доступности сети Tele2 приблизилась к 100%. Кроме того, высокие темпы технологического развития сети в Москве и области способствуют повышению индекса потребительской лояльности - в Московском регионе он достиг 55%», - заключил он.

Рубрика: Экономика , Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок